Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Телефон доверия для сообщения информации о коррупционных проявлениях (34394)5-21-01

Телефон доверия для сообщения информации о коррупционных проявлениях +7 (343-94) 5-21-01

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени (с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени; в пятницу с 9.00 до 17.00 часов по местному времени)в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по «телефону доверия» не осуществляется.

Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.

По «телефону доверия» Управления социальной политики № 3 принимается информация о фактах проявления коррупции в Управлении социальной политики № 3.
Обращения по вопросам, не связанным с сообщением информации о коррупционных проявлениях, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт Управления в сети Интернет  (http://tusp03.msp.midural.ru).

Необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации, и содержание обращения.

Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету.

Разговор с оператором записывается. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.

Приказ Управления социальной политики №3 от 28.08.2022г. № 177 Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Управления социальной политики № 3 (.doc 47.5 KB) (размещен: 19.09.2019; обновлен: 16.09.2022)

Приказ и Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, содержащих информацию о фактах коррупции, в Управлении социальной политики №3 (.doc 49 KB) (размещен: 31.05.2021; обновлен: 14.06.2023)